телефон (495) 231-3586 факс (495) 306-7687

Редизайн компании Belsis.

ГлавнаяНовостиНовости компанииРедизайн компании Belsis.
Редизайн компании Belsis.

Сегодня компания Belsis представляет на российском рынке более 1000 наименований аксессуаров для аудио-видео и мультимедийной техники.

Компания уверенно развивается на российском рынке, увеличивая долю рынка по существующей продукции и дифференцируя свой ассортимент в наиболее востребованные у российского потребителя сферы. По данным независимых исследований, на данный момент компания занимает более 14 % рынка кабельных аксессуаров для аудио-видео и компьютерной техники, имея темпы роста около 2 % рынка в год. Продукция компании представлена у большинства крупнейших ритейлеров России, во всех регионах страны.

В компании организован собственный отдел исследований и разработок, позволяющий создавать продукцию, адаптированную для российских условий.

История вопроса.

В середине 2011 года компания, проведя широкий спектр исследований и внутренних консультаций, пришла к выводу, что сегодня с увеличением конкуренции на рынке, а также учитывая изменяющиеся социокультурные тренды в обществе, необходимо улучшить коммуникацию бренда с целевой аудиторией (ЦА). Для решения поставленной задачи специалисты компании, проанализировав сложившуюся ситуацию, выявили основные цели, решение которых должно способствовать её достижению. Из основных выводов стоит отметить, что мотивирующие ценности бренда не претерпевают изменений, а, следовательно, речь не идёт о смене вектора движения и содержания. Также нет потребности в смене ЦА, миссии, требуется изменить форму, адаптировав её под реалии современной действительности, основные социокультурные тренды. Обновить логотип, рекламные материалы, визуальные образы, чтобы они соответствовали тем высоким стандартам, которым старается следовать компания.

Начало работы.

Прежний логотип и рекламные материалы, упаковка продукции были признаны не отвечающими современным европейским стандартам. Но так как бренд существует на рынке более десяти лет, то эти изменения нужно было проводить крайне осторожно и вдумчиво, чтобы не потерять преданность постоянных покупателей. Перед началом работ были определены ключевые моменты, которых стоит придерживаться при реализации проекта:

1. Аккуратность и лёгкость.

2. Тематичность, оригинальность.

3. Свобода и практичность.

Логотип.

Прежний логотип, разработанный более 5 лет назад, положительно зарекомендовал себя в глазах потребителей и создавал чёткую ассоциацию сильной и успешной компании. Но на фоне других более современных логотипов он казался громоздким. Поэтому при изменении логотипа было решено, не меняя цветовую гамму облегчить и упростить знак, не потеряв при этом узнаваемость.

Старый лого

Промежуточный вариант

Окончательный вариант

Новый логотип сохранил преемственную цветовую гамму при этом символом остался схематический срез кабеля, а шрифтовая часть была изменена, из чего впоследствии родился новый фирменный шрифт (акцидентная гарнитура) - Belsis K_E.

Фирменный стиль.

Ключевым элементом фирменного стиля «Belsis» стала фирменная иконка – ­ простой и лаконичный элемент, иллюстрирующий рубрику, раздел или заголовок. Это позволило сделать фирменные цвета (синий и красный) акцентами, а за основу взять белый цвет.

Главным требованием к построению фирменной иконки является простота иллюстрации, а также, её максимальная узнаваемость в ассоциативном ряде.

Примеры создания фирменных иконок:

Отличительной чертой нового стиля «Belsis» стал лёгкий, свободный, лаконичный, логичный

дизайн. Макеты, где много воздуха и нет лишней перегружающей информации.

Сайт.

После редизайна логотипа и фирменного стиля компании, очередь дошла и до сайта. Сайт это не только «ценный мех, но и 3-4…..» новых клиента ежедневно. В первую очередь сайт должен быть удобным, но при этом информативным. Не говоря о том, что сайт это мощный инструмент не только информирования потребителя, но и продвижения. Особенно сейчас, когда люди проводят в виртуальном пространстве ни чуть не меньше времени чем в реальном.

Новый сайт компании учитывает последние чаяния потребителей, а также основные тренды. Ясная и понятная структура, в сочетании с выдержанным оформлением, позволяет пользователям получать максимум информации в короткие сроки, не тратя времени на долгий поиск и бесполезное ожидание загрузки.

Старый сайт

Новый сайт

Особенно хотелось заострить внимание на новых имиджевых шапках сайта. Сегодня, когда бренды, представленные в данном сегменте рынка, делают упор на технологичность, практичность, уповая на конструктивные особенности, «Belsis» отстраивается от конкурентов, предлагая им не только высокое качество, но и настроение. Квинтэссенцией этого стал слоган для кабельной продукции бренда – «Обычные кабели с необычным характером», реализованный в серии имиджевых шапок - The Belsis family (Cемейка Belsis).

The Belsis family (суть идеи)

Наделить кабели (штекеры) человеческими характерами исходя из характеристик кабеля, его внешнего вида, а также реалий рынка.

Главные герои (штекеры): HDMI, USB, Patch cord, Jack, SCART, VGA, Fire Wire.

Grandpa F (FireWire)дедушка FireWire

Возраст: около 70 лет

Глава семейства. Самый старший член семьи. Умный, мудрый, разносторонний. Интересуется музыкой, в прошлом спортсмен. Из музыки предпочитает классическую музыку. В детстве занимался многоборьем. Обладал высокой скоростью и гибкостью. Является отцом uncle J (jack) и MrS . Считает первого разгильдяем, а второго лентяем. До сих пор в хорошей физической форме. Поджарый старикан.

Mr S (Scart)мистер Scart

Возраст: около 50 лет

Старший сын GrandpaF (FireWire) и старший братuncle J (jack). Видеофил, любит фильмы, особенно боевики. Тучный, склонен к полноте. Консерватор. Ленив. Интересуется политикой. Питает особую страсть к видеомагнитофонам. Хобби - коллекционирует свои фотографии с видеомагнитофонами с разных концов света, которые бережно хранит в маленьком фотоальбоме.

UncleJ (jack) – дядя Jack

Возраст: около 40 лет

Младший сын GrandpaF (FireWire) и младший братuncle J (jack). Аудиофил, любит музыку, особенно рок. Играет на гитаре. Рокер и стиляга. Придерживается свободных взглядов. Имеет сына.

Cousin P (Patchcord) – кузен Patchcord

Возраст: около 17 лет

Единственный сын uncle J (jack). Панк. Любит интернет. Сидит в социальных сетях, youtube. Слушает ска-панк. Носит ирокез. Любит носить футболки с провокационными принтами.

MrsV (Vga) – Мисис Vga

Возраст: около 45 лет

Жена MrS. Домохозяйка. Любит сериалы, TV, ток-шоу. В теле, крупная. Мудрая. В молодости пользовалась популярностью и сейчас не утратила прежнего обаяния.

MissU (Usb) – Мис Usb

Возраст: около 28 лет

Старшая дочь Mr S. И Mrs V. Начитанная, любознательная, разносторонняя. Наивная. Легко приспосабливается к разным условиям. Контактная.

Комиксовый стиль рисования в сочетании реальной фотографией призван не только привлечь внимание, но и заставить потребителя задуматься, что это означает. Пусть кто-то скажет сумасшедшие, кто-то увидит просто картинки, а кто-то замаскированные кабели, главное чтобы они запомнили, что у кабелей Belsis есть характер, особенный характер.

Заключение

В итоге произошедших изменений компания видоизменила свой облик, сохранив свои традиции.

Мы, как и прежде, будем стараться быть интересными нашим потребителям, а также самим себе, не теряя вкуса и трепета к тому, что мы делаем – создавая мир прекрасных мелочей для вашего комфорта.


Яндекс.Метрика